Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Ждем Ваших предложений и пожеланий.
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Отказ в обслуживании по гарантии

Отказ в обслуживании по гарантии 7 года 8 мес. назад #63

  • Swipper
  • Swipper аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
Мой друг приобрел компьютер вТехномире на пр. Кольском 158. Покупка сделана пару дней назад. У него он не загружался, вернее сказать загружался через раз - зависал на заставке до кнопок биоса. Он вызвал вашего мастера, мастер провел диагностику, сказал что нужно менять материнскую плату, при этом он вскрыл пломбу - бумажная наклейка на корпусе системного блока. После чего мы пошли в техномир, в гарантии нам отказали по причине вскрытой наклейки, что делать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Отказ в обслуживании по гарантии 7 года 8 мес. назад #64

К сожалению, многие компании до сих пор клеят эти наклейки. На самом деле отказ в гарантии по причине снятия пломбы не правомерен. К примеру, вы покупаете себе апломбированый компьютер и покупаете продление гарантии на 2 3 4 года и платите за это деньги. По логике продавца за эти 4 года вы не должны вскрывать корпус системного блока, а как же апгрейд, а как же элементарная чистка, а как узнать, что сломалось....
Физических лиц магазин просто "отшивает", конечно, знающий человек берет письменный отказ в гарантийном обслуживании, идет в роспотребнадзор, и все решается. Зачастую одно требование письменного отказа все решает. Есть и другой способ, обратитесь к нам в организацию (ул. Бочкова, дом 25, офис 216 тел. 706977),мы подготовим письменной заключение о том, что была проведена диагностика и с этим документом ваш компьютер примут на гарантию (как показывает практика - срабатывает 100 %).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Качественный ремонт телефонов, телевизоров, планшетов, ноутбуков, компьютеров и прочей цифровой электроники в Мурманске. Профессионально с гарантией!

Re: Отказ в обслуживании по гарантии 6 года 11 мес. назад #212

  • masskill
  • masskill аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 0
Все зависит от вашей технической поломки
Ваша задача состоит в следующем:
Вам нужно убедить продавца - консультанта или сервис менеджера в том что вы вскрыли пломбы по причине "почистить компьютер от пыли"
По техническим параметрам компьютер нужно чистить 1 раз в 2-3 недели в зависимости от пыльности в месте его эксплуатации.
Возить каждый раз на ПЛАТНУЮ очистку к вашему продавцу - не выход
Прочтите внимательно гарантийный талон и держите наголос на том что я написал выше!

Вызывая мастеров вы сразу согласились с ихними правилами. Вами не было предупреждено мастера что бы он не вскрывал пломбы. Если бы вы предупредили что бы мастер не вскрывал пломб - он бы этого не делал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от masskill.

абонентское обслуживание 6 года 11 мес. назад #222

  • H1N1
  • H1N1 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 0
наглость второе счастье!
Пока молчите, будут отказывать, будут отправлять куда по-дальше, а вот только начнете возмущаться... Абонентское обслуживание не всегда на высоком уровне, но часто причина в нас самих! Склонили голову, вышли с магазина, а они и рады, что не пришлось деньги возвращать или ремонт "бесплатно" делать!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: абонентское обслуживание 6 года 11 мес. назад #223

  • masskill
  • masskill аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 0

H1N1 пишет: наглость второе счастье!
Пока молчите, будут отказывать, будут отправлять куда по-дальше, а вот только начнете возмущаться... Абонентское обслуживание не всегда на высоком уровне, но часто причина в нас самих! Склонили голову, вышли с магазина, а они и рады, что не пришлось деньги возвращать или ремонт "бесплатно" делать!

Совсем не понятное ваше решение этой ситуации

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

ремонт пк 6 года 11 мес. назад #226

  • H1N1
  • H1N1 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 0
а в чем не понятно мое решение? Ремонт пк по гарантии должен производится до тех пор, пока гарантия действует, так? Но ведь это напряг лишний, за это ведь не доплачивают и никому не интересно, что это входит в стоимость, все хотят видеть деньги сразу после того как ремонт ноутбука был произведен, так? Вот потому и выдумывают чепуху, а если молчать, то и не будет ремонта без оплаты!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: ремонт пк 6 года 11 мес. назад #227

  • masskill
  • masskill аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 0

H1N1 пишет: а в чем не понятно мое решение? Ремонт пк по гарантии должен производится до тех пор, пока гарантия действует, так? Но ведь это напряг лишний, за это ведь не доплачивают и никому не интересно, что это входит в стоимость, все хотят видеть деньги сразу после того как ремонт ноутбука был произведен, так? Вот потому и выдумывают чепуху, а если молчать, то и не будет ремонта без оплаты!!


Тоисть вы предлагаете автору темы заплатить за платный ремонт или настойчиво боротся до последнего за свою гарантию ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Отказ в обслуживании по гарантии 6 года 11 мес. назад #233

  • H1N1
  • H1N1 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 0
Обслуживание компьютеров купленных с гарантией, должны производится в период действия гарантии бесплатно, а потому, я предлагая человеку бороться за то, что он уже заплатил до последнего и поверьте - при грамотном подходе, ремонт пк будет осуществлен еще и прощения попросят!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Отказ в обслуживании по гарантии 6 года 11 мес. назад #235

  • masskill
  • masskill аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 0

H1N1 пишет: Обслуживание компьютеров купленных с гарантией, должны производится в период действия гарантии бесплатно, а потому, я предлагая человеку бороться за то, что он уже заплатил до последнего и поверьте - при грамотном подходе, ремонт пк будет осуществлен еще и прощения попросят!

Уверен что мало кто знает условия гарантии :)
после каждого ремонта или сдачи на гарантию, гарантийный строк должен увеличиватся на столько дней, сколько ваша техника была в ремонте (не учитывается 6 рабочих дней на доставку в обе стороны)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

абонентское обслуживание 6 года 11 мес. назад #237

  • H1N1
  • H1N1 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 0
вот потому обслуживание компьютеров и попадает постоянно в копеечку. Мы ведь не читаем условий гарантии, а раз не читаем, значит и не можем права свои отстоять как следует! А не отстаиваем права - даем возможность магазинам и сервисным центрам заработать еще больше денег! Все снова сводится к нам))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

обслуживание компьютеров 6 года 11 мес. назад #257

  • horor
  • horor аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 0
в наше время часто отказывают ремонтировать по гарантии и причина "сорвана пломба" - одна из самых популярных, так что не удивляйтесь. А имеют они на это право или нет, это можно узнать только изрядно покричав на них и на их начальство. А если у вас еще и знакомства нужные имеются, тогда и кричать не придется)) но вообще, любой апгрейд лучше делать их руками, чтоб сами меняли, сами снимали пломбу и все остальное - тогда и проблем меньше будет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.281 секунд

Адрес сервисного центра по ремонту телефонов, телевизоров, ноутбуков, планшетов, компьютеров в Мурманске

1. Центральный сервис-центр - Ленина 16а
Наш телефон: 7 (8152) 20-19-19 Наш адрес: пр. Ленина 16а, офис 501 (здание ЗАГСа напротив "Электрона") Время работы: Пн-Пт: 09:00-21:00; Сб-Вс: 11:00-17:00
2. Филиал сервисного центра - Бочкова 25
Наш телефон: 7 (8152) 70-69-77 Наш адрес: ул. Бочкова 25, офис 306 (кирпичное 3-х эт. кирпичное здание) Время работы: Пн-Пт: 11:00-19:00 Сб: 11:00-17:00 Вс: выходной
3. Филиал сервисного центра - Володарского 2в
Наш телефон: 7 (8152) 70-13-61 Наш адрес: ул. Володарского, 2в (Евророс, вход в "Улыбку Радуги") Время работы: Пн-Пт: 11:00-20:00 Сб: 12:00-18:00 Вс: выходной
4. Филиал сервисного центра - Росляково, ул. Школьная 6а
Наш телефон: 7 (8152) 70-77-22 Наш адрес: ул. Школьная, 6а (в здание Евророса, 2 этаж) Время работы: Пн-Пт: 11:00-19:00 Сб: 11:00-17:00 Вс: выходной
Яндекс.Метрика