Get Adobe Flash player

Аутсорсинг ИТ в Мурманске ИТ аутсорсинг – это передача части или всех ИТ-функций и бизнес-процессов под управлением ИТ (техники, компьютерных систем, сервисов) на обслуживание сторонней компании. Передача третьим лицам подобных услуг - это нормальная устоявшаяся практика  множества  компаний   как на западе, так и у нас в России, целью которой является сокращение затрат и избавление от непрофильных видов деятельности. Реализует услуги по ИТ аутсорсингу и наша компания  в Мурманске и области. Сейчас практически любая организация малого и среднего бизнеса (и даже крупного) может констатировать факт, что содержание полноценного штата ИТ-сотрудников стало чрезмерно затратным.

Это обусловлено тем, что заработная плата высококвалифицированных специалистов в этой сфере постоянно увеличивается, к тому же, существует явный дефицит профессионально подготовленных кадров, что, в свою очередь, тоже увеличивает уровень зарплат. Но можно достаточно просто решить эту проблему обратившись к организациям, которые предоставляют аутсорсинг в области IT. В нашей компании услуга ИТ-аутсорсинга  предоставляется исключительно опираясь на передовой мировой опыт управления ИТ-услугами (библиотека передового опыта организации ИТ – ITIL v.3, стандартов Cobit и ISO ). Штат нашей компании включает исключительно профессионально подготовленных специалистов, чьи знания подтверждены многочисленными сертификатами и многолетним опытом работы.

В отличие от услуг по единовременному вызову специалистов для ремонта и обслуживания компьютерной техники, имеющих разовый, эпизодический  характер и ограниченных началом и концом, на IT аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем  ИТ-инфраструктуры (или даже всех) на основе длительного контракта (договора  со строго оговоренными показателями уровня качества сервиса - так называемого SLA - соглашения об уровне сервиса). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Большое внимание мы уделяем гарантии качества предоставляемых нами ИТ-услуг, опираясь на традиционную "петлю качества" (цикл Деминга) в своей деятельности:


1. Планирование (постановка задач);
2. Реализация;
3. Проверка (определяем, достигли ли мы целевых показателей п.1),
4. Действие (корректировка планов - обратная связь).


Добавить комментарий

Вопросы и пожелания по существу, только нормативная лексика. Спасибо!


Защитный код
Обновить

Адрес сервисного центра по ремонту телефонов, телевизоров, ноутбуков, планшетов, компьютеров в Мурманске

1. Центральный сервис-центр - Ленина 16а
Наш телефон: 7 (8152) 20-19-19 Наш адрес: пр. Ленина 16а, офис 501 (здание ЗАГСа напротив "Электрона") Время работы: Пн-Пт: 09:00-21:00; Сб-Вс: 11:00-17:00
2. Сервисный центр - Бочкова 25
Наш телефон: 7 (8152) 70-69-77 Наш адрес: ул. Бочкова 25, офис 306 (кирпичное 3-х эт. кирпичное здание) Время работы: Пн-Пт: 11:00-19:00 Сб: 11:00-17:00 Вс: выходной
Яндекс.Метрика